Аттестат аккредитации 
№ ФБС.001.АЯ77 от 08.04.2019
Блок паспорт
Паспорт безопасностихимической продукции

Заказать от 35000 руб.
Бесплатная доставка

 

Расчет стоимости и сроков оформления ПБ
Оформляете паспорт в первый раз?
Оформляете паспорт в первый раз?
Разработка и регистрация ПБ
от 38000 руб. от 10 до 30 дней
У вас уже есть паспорт безопасности?
У вас уже есть паспорт безопасности?
Актуализация и перерегистрация ПБ
от 35000 руб. от 10 до 30 дней
Вносим изменения в текст ПБ в течение 3 лет - бесплатно*

* при условии отсутствия изменений в титульном листе

 

О паспорте безопасности химической продукции
Нормативные документы
Нормативные документы
Паспорт безопасности химической продукции должен соответствовать ГОСТ 30333-2007, ГОСТ 31340-2013, ГОСТ 32419-2013, ГОСТ 32423-2013, ГОСТ 32424-2013, ГОСТ 32425-2013. Это межгосударственные стандарты принятые в РФ и других странах СНГ. 
Регистр ПБ
Регистр ПБ
После успешной экспертизы паспорту безопасности присваивается регистрационный номер, который вносится в "Регистр паспортов безопасности химической продукции Российской Федерации и стран СНГ"
Зачем нужен?
Зачем нужен?

Паспорт безопасности - это информационный документ, предназначен для обеспечения потребителя и других заинтересованных лиц достоверной информацией по безопасности применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции.

Как проверить ПБ?
Как проверить ПБ?

В связи с введением ограничительных мер в Москве (COVID-19), руководством НП КИЦ СНГ было принято решение заменить подпись и печать руководителя организации на QR-код. Теперь достаточно сканировать QR-код камерой мобильного телефона или планшета (необходим доступ в интернет), чтобы проверить подлинность ПБ.

Документы для оформления паспорта безопасности
1) Заполненный опросный лист

2) Технический документ на продукцию:
- ТУ
- СТО
- ГОСТ
- SDS

1) Титульный лист и текст ПБ

2) Заявление на регистрацию
3) Информация о составе продукции
4) Доверенность
5) Технический документ (ТУ/СТО/ГОСТ/SDS)

- Вы заполняете только опросный лист, остальное мы заполним за Вас

- Заполненный опросный лист отправлять на pas@gostmarket.ru
- На некоторую продукцию требуется свидетельство о госрегистрации и/или экспертное заключение

 

Помощь опросный лист
Как заполнить опросный лист?
Наши специалисты помогут Вам это сделать, оставьте сообщение!
Ответственность ГОСТ-маркет
Эксперты-химики
Эксперты-химики

Документы разрабатывают инженеры-химики, выпускники МГУ, РХТУ им.Менделеева и др. Дополнительно проходят курсы повышения квалификации в Росстандарте, НП КИЦ СНГ и др.

Гарантия цены и сроков
Гарантия цены и сроков

Фиксируем в договоре цены и сроки работ, а также гарантию на выданные документы 3 года. За каждый день просрочки платим неустойку

Качество по ГОСТ
Качество по ГОСТ

Разрабатываем документы в соответствии с ГОСТ 30333-2007, ГОСТ 19433-88, ГОСТ 12.1.007-76, ГН 2.2.5.3532-18. Документы проходят проверку Росприроднадзора, Ростехрегулирования и др.

Бесплатная консультация
Бесплатная консультация

У нас вы можете бесплатно получить краткую консультацию по классификации химических веществ, присвоении кода ООН на опасный груз, а также по оформлению документации на производимую продукцию.

Клиенты ГОСТ-маркет
Группа компаний Газпром
Группа компаний Газпром

Производство сложных эфиров в Нижегородской области. ГК "Росполихим": "Совхимтех", "Полиэфир" и "БСВ-ХИМ". Производство эмалей, смол, очистителей во Владимирской области: АО "Газпром СтройТЭК Салават"

Группа компаний Sibelco Group
Группа компаний Sibelco Group
Производство минералов в 41 стране. Сертифицированные площадки в России: ОАО "РГОК", Московская обл., ЗАО "НКУ" Новгородская обл., ЗАО "ВРУ" Воронежская область.
Компания Орис Пром
Компания Орис Пром

Переработка лома черных и цветных металлов, производство резиновой крошки в Московской области. Производственные базы: "Дзержинский", "Ховрино", "Истра", "Раменское", "Одинцово", "Воскресенск"

Оформи документы на химическую продукцию у нас
Свидетельство о государственной регистрации (СГР)
Свидетельство о государственной регистрации (СГР)

от 50 000 руб

ПОДРОБНЕЕ

Декларация о соответствии ГОСТ Р (982 постановление)
Декларация о соответствии ГОСТ Р (982 постановление)

от 9 000 руб

ПОДРОБНЕЕ

Маркировка химической продукции
Маркировка химической продукции


от 8 000 руб

ПОДРОБНЕЕ

Паспорт безопасности химической продукции

Печать на титульном листе паспорта безопасности уходит в прошлое? 

Внимание! Изменился титульный лист паспорта безопасности химической продукции. Начиная с марта 2020 года вместо подписи и печати руководителя на титульный лист выносится QR-код, с зашифрованной ссылкой на реестр паспортов безопасности. Теперь с помощью мобильного телефона можно удостовериться в подлинности выданного паспорта безопасности химической продукции.

Достаточно сканировать QR-код камерой мобильного устройства и перейти по ссылке в реестр паспортов безопасности (на мобильном устройстве должен быть подключен интернет и установлено любое приложение для сканирования QR-кода).

В реестре паспортов безопасности Вы можете сверить регистрационный номер паспорта безопасности, дату присвоения регистрационного номера, а также краткую характеристику опасности продукции.

Важно! Передача архива

Уважаемые клиенты, не забываем передавать оригиналы первичных документов (заявка, информация о составе, титульный лист ПБ, доверенность) для архива. Сроки передачи оригиналов - 2 месяца после присвоения регистрационного номера и QR-кода паспорту безопасности химической продукции. 

Не путать паспорт безопасности химической продукции и SDS/MSDS

Паспорт безопасности химической продукции по ГОСТ 30333-2007 имеет схожую структуру с паспортом безопасности международного образца SDS, так как при разработке структуры ПБ использовались одни и те же международные нормы и рекомендации

При экспорте химической продукции в европейские, азиатские и др. страны не достаточно перевести текст ПБ оформленный по ГОСТ 30333-2007 на конкретный язык странны ввоза продукции. В данном случае не будут соблюдены национальные требования к ввозимой химической продукции.

Контакты
Телефон:
Адрес:
Москва, Люблинская 151, оф.312. Пн-Пт 09:00-18:00
Хотите приехать к нам в офис?
Оставьте заявку, чтобы мы могли оформить пропуск в бизнес-центр
Блок
Наш офис находится в бизнес-центре МДЦМП Марьино
Наш офис находится в бизнес-центре МДЦМП Марьино

От м.Братиславская - 9 минут пешком. Есть бесплатная парковка

Работа с данным веб-сайтом подразумевает, что вы ознакомлены с разделом 
Политика конфиденциальности и принимаете Пользовательское соглашение